Барабаны в общении

 

Развитые и используемые культурами, живущими в лесных районах, барабаны служили ранней формой междугородней связи и использовались во время церемониальных и религиозных функций.

В Африке, Новой Гвинее и тропической Америке люди использовали барабанную телеграфию, чтобы общаться друг с другом издалека. Когда европейские экспедиции вошли в джунгли, чтобы исследовать местный лес, они были удивлены, обнаружив, что сообщение о их приближении и их намерениях было проведено через лес на шаг впереди их прибытия. Африканское сообщение может быть передано со скоростью 100 миль в час.

Среди известных барабанов связи - барабаны Западной Африки (см. Говорящий барабан). Из регионов, известных сегодня как Нигерия и Гана, они распространяются по Западной Африке, а также в Америке и Карибском бассейне во время работорговли. Там они были запрещены, потому что они использовались рабами для общения на большие расстояния в коде, который неизвестен их поработителям.

Говорящие барабаны были также использованы в Восточной Африке и описаны Андреусом Бауэром на «Улице караванов», когда он выступал в роли охранника в Виссманн-Труппе для каравана Чарльза Стоукса.

Традиционное барабанение, найденное в Африке, фактически состоит из трех разных типов. Во-первых, ритм может представлять идею (или сигнал). Во-вторых, он может повторять акцентный профиль произносимого высказывания или в-третьих, он может просто подчиняться музыкальным законам.

Способы связи с барабаном - это не сами языки; Они основаны на реальных естественных языках. Произведенные звуки являются условными или идиоматическими сигналами, основанными на речевых шаблонах. Сообщения, как правило, очень стереотипны и зависят от контекста. Им не хватает возможности создавать новые комбинации и выражения.

В центральной и восточной Африке барабанные паттерны представляют стрессы, длины слогов и тон конкретного африканского языка. В тонусовых языках, где слоги ассоциируются с определенным тоном, некоторые слова различаются только их супрасегментным профилем. Поэтому языки слогового барабана часто могут передавать сообщение, используя только тональные фонемы.

В некоторых языках высота каждого слога определяется однозначно по отношению к каждому смежному слогу. В этих случаях сообщения могут передаваться как быстрые ритмы с той же скоростью, что и речь, поскольку ритм и мелодия соответствуют эквивалентному произнесенному произнесению.

Неправильные толкования могут возникать из-за очень двусмысленного характера сообщения. Это сокращается с помощью контекстных эффектов и использования складских фраз. Например, у Jabo большинство стеблей односложно. Используя пословицу или почетное звание для создания расширенных версий животного, имени или объекта человека, соответствующий единый ритм можно заменить ритмическим и мелодичным мотивом, представляющим субъект. На практике не все слушатели понимают все фондовые фразы; Язык барабанов понимается только до уровня их непосредственной заботы.

296
Шамсутдинова Лолита
Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно