Часы Apple

Бренды среднего рынка расстраиваются часами Apple

Технология: Ожидаемая революция не загорается в роскошном секторе, говорит Андреа Фельштед.

Запуск умных часов послал дрожь через часы класса люкс. Но, спустя всего несколько месяцев с момента прибытия аксессуар, который был на высоком уровне как предмет роскоши так и как часть технологии кажется имел малое взаимодействие на рынке часов такого уровня.

«У меня сложилось впечатление, что в результате технологической революции, которую ожидали люди, часы не взяли штурмом часовую промышленность в особенности швейцарскую индустрию часов» -говорит Лука Солка, руководитель высокого уровня исследования Exane BNP Paribas

Клаудия Де’Арпицио партнер в Bain & Co, консультант и ведущий автор ежегодного доклада о роскоши говорит, что часы Apple «действительно не конкурируют с роскошной промышленностью часов, и также причины купить этот продукт абсолютно отличаются».

Роскошные часы высшего качества - сильные символы положения в обществе, говорит г-жа Д'Арпицио, особенно для мужчин и последнее время специально для клиентов мужского пола на развивающихся рынках. Роскошные часы часто дают в качестве подарков для богатых мужчин, - добавляет она. У мужчин не так много изделий, которые показывали бы статус или богатство этого мужчины таким образом, у часов есть эта важная роль».

Между тем коллекционирование часов становиться все более популярным на азиатских рынках Госпожа Д’Арпицио говорит, что коллекционеры используют более сложные или технические часы. В то время как часы Apple делают одну функцию и стоят на краю технологий многие бренды наблюдают что покупатель хочет, чтобы у часов было несколько функций.

Для брендов, основные диапазоны которых стоят 5,000€ и выше, г-жа Д'Арпицио не видит угрозы по крайней мере в ближайшей перспективе. У текущей клиентской базы есть различные ценности,-говорит она.

То где часы Apple на данный момент кажется действительно оказывают влияние и находятся на доступном роскошном секторе (до 1,000€), тогда как такие бренды как Майкл Корс более уязвимы.

«Такие модные и доступные часы «говорят о том что человек может хорошо торговать.» Говорит Нил Сондерс, исполнительный директор Conlumino, розничной исследовательской группы.

193
Юшко Анастасия
Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно