Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон является лучшим водителем Mercedes, говорит Тото Вольф. Чемпионы мира также выступают против опасений по поводу отсутствия обгонов в 2017 году в Австралии

По словам руководителя команды Тото Вольфа, Льюис Хэмилтон находится на пике своих возможностей в качестве водителя Mercedes. Хотя Гамильтон был избит соперником Феррари Себастьяном Феттелем в австралийском сезоне GP, Вольф, который описал трехкратного чемпиона мира как «своего в лиге» во время пятничной практики в Мельбурне, убежден, что британец никогда не был Лучше с момента вступления Mercedes в 2012 году. «Льюис - лучший Льюис, которого я видел за последние четыре года, как на поле, так и вне его. Он стал опорой этой команды, и он доказал это в Мельбурне», - сказал Вольф. Начальник Mercedes также воздал должное Валттери Боттасу после того, как Финн впечатлил свой дебютный альбом Silver Arrows, закончив раньше всего лишь на две секунды Гамильтона в Альберт-парке. «Вальттери хорошо обосновался и выступал на высоком уровне, поднимаясь над всем давлением и беспрепятственно переходя от Нико», -

Тем временем, Mercedes призвал к терпению после того, как новичок 2017 сезона был омрачен отсутствием обгонов. «Было ли это показателем для грядущих событий, или нет? Ответ - это и то, и другое», - возразила команда. «Из того, что мы наблюдали до сих пор, есть факторы, которые на самом деле сделают обгон легче в этом году. Масштабы эффекта буксировки в 2017 году вырастут благодаря пересмотренным правилам. Большие автомобили равны лучшему бодрствованию, и когда машины будут спускаться вниз по трассам, при входе в зону обгона будет наблюдаться резкая разница в скорости. Эффект DRS тоже сильнее. Отчасти благодаря более крупным задним крыльям преимущество DRS в круге возросло более чем на 30 процентов, что опять же будет способствовать обгону - особенно на длинных и прямых трассах, такие как в Китае и Бахрейне. Кроме того, есть одно ключевое учение из Мельбурна, которое в значительной степени было упущено. Себастьян Феттель смог остаться с Льюисом на протяжении всего первого забега. Если бы он провел 16 кругов, заправленных за коробкой передач, то испортил свою резину, но в этой гонке он смог относительно комфортно держаться за автомобиль Льюиса. А затем, как только у него появился чистый воздух, он вырвался вперед, в конечном счете, взял на себя инициативу, это служит хорошим предзнаменованием для более скоростных гонок в этом году. «После жалоб на то, что DRS слишком упростил обгон в Формуле-1, мы увидим, что обгон является реальной игрой риска. Водители должны быть храбрыми на тормозах, следить за машиной и держаться за нее. В этой новой эре вы должны бороться за нее должным образом. Так и должно быть. Возможно, еще слишком рано списывать F1 2017 ».

Себастьян Феттель

331
Шамсутдинова Лолита
Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно